ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Новости

Риэлторы ориентируются на клиентов (портал БН.ру)

14.09.2010

Санкт-Петербургская палата недвижимости предприняла ряд конкретных шагов, направленных на повышение доверия клиентов к агентствам недвижимости, входящим в данное объединение. Помимо создания комитета по этике, в сентябре также начнет работу Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости. Кроме того, при палате создается служба страховой поддержки.

Презентация общественной приемной, создаваемой при Санкт-Петербургской палате недвижимости (СПН), состоится 25-26 сентября на выставке-семинаре «Жилищный проект», которая пройдет в Ледовом дворце в рамках Гражданского жилищного форума.

«Комитеты по этике, разрешающие споры между компаниями, а также между клиентами и риэлторами, существуют во многих профессиональных общественных объединениях, — говорит исполнительный директор СПН Сергей Рыжов. — Такой комитет будет создан и у нас. Но потребители риэлторских услуг должны иметь возможность обращаться со своими претензиями к агентствам — членам СПН не только по окончании совершения сделки, но и на любой ее стадии. Тогда мы с чистой совестью сможем говорить о том, что обеспечиваем безопасность клиентов на рынке недвижимости в рамках палаты. Такова цель создания Общественной приемной».

Недавно СПН, проанализировав типовые договоры своих членов (точнее — первых 30 компаний, вступивших в палату; сегодня их уже 60), создала универсальную договорную базу. Проекты документов разосланы по компаниям и после обсуждения будут рекомендованы к использованию. Руководитель службы юридической поддержки СПН, генеральный директор юридической компании «Смарт Лоэрс Компани» Николай Атеняев рассказал, что основной задачей при подготовке договорной базы было объяснить клиенту ситуацию с житейской точки зрения. «Зачастую договоры буквально испещрены юридическими терминами, — отмечает он. — Мы постарались сохранить баланс. Чтобы, с одной стороны, договор был юридически грамотен и обеспечивал защиту прав, а с другой — был максимально понятен нашим клиентам».

Еще одно новшество — служба страховой поддержки, которая создается при поддержке ЗАО «Консалтинговая группа-АСс», работающего с ведущими страховыми компаниями Петербурга. Скоро клиенты агентств недвижимости, входящих в СПН, смогут воспользоваться бонусной системой скидок при страховании не только имущества, но и автотранспорта, автогражданской ответственности, добровольном медицинском страховании и т. д. Председатель комитета по брокерской деятельности СПН, генеральный директор агентства «АмирА-Н» Анастасия Казанская подчеркивает, что риэлторы и страховщики с каждым годом сотрудничают все теснее и создание службы страховой поддержки поможет подойти к этому сотрудничеству комплексно, что пойдет на пользу и агентствам недвижимости, и их клиентам.

14.09.2010 19:50 | Источник БН.ру

Автор: Игорь Воронин