ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Новости

Агентство недвижимости "БЕНУА" и ИНЖЭКОН провели кейс-турнир

30.11.2011

30 ноября 2011 года в ФГБОУ "ИНЖЭКОН" прошел кейс-турнир "Развитие рынка агентских услуг по недвижимости". По заданию кафедры АН "Бенуа" (входит в НП СПН) разработало кейс для студентов университета.

"Для нас это первый опыт подобного сотрудничества с высшими учебными заведениями, - рассказывает Дмитрий Щегельский, генеральный директор агентства недвижимости "БЕНУА" , президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости - По заданию кафедры экономики и менеджмента недвижимости ИНЖЭКОНа наша компания разработала задание, которое должны были выполнить студенты университета. Кейс-турнир - это разновидность деловой игры, кейса, отражающего реальные ситуации, с которыми сталкиваются любые компании на рынке. Кейс-турнир заключается в коллективном решении ситуационного задания. В подготовленном нами турнире таким заданием стало решение задач связанных со способами узаконивания трудовых отношений между фирмой и агентом, выстраиванием системы мер по стимулированию и удержанию агентов. В турнире приняли участие студенты с 1 по 4 курс различных факультетов университета. Как представитель компании-разработчика кейс-турнира я был приглашен в жюри. Судить было сложно, т.к. представленные командами доклады показывали хорошую проработку студентами поставленных перед ними задач. Не смотря на отсутствие реального опыта работы в агентствах недвижимости участникам удалось не только решить задания, но и обосновать свое решение. Мне, как практику, было очень интересно. Хочу отметить, что студенты показали очень хорошие знания трудового законодательства и менеджмента, думаю, по данным вопросам они могут дать большую фору некоторым профессионалам".

Максимов Сергей Николаевич, зав.кафедрой экономики и менеджмента недвижимости ИНЖЭКОНа, отметил важность подобных турниров, проводимых совместно ВУЗами и работодателями, т.к. на подобных мероприятиях студенты могут не только окунуться в реальные проблемы рынка и применить приобретенные в университете знания, но и получить практические консультации от непосредственных участников рынка, ближе познакомиться с потенциальными работодателями