ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Новости

Выставка умножила контакты

26.10.2011

Участники выставки-семинара «Жилищный проект» рассказали об эффективности проекта для агентств недвижимости. Эксперты отмечают, что в этом году наблюдается заметное оживление спроса. Растет не только количество интересующихся жильем, и количество реальных покупателей.

Санкт-Петербургская палата недвижимости (СПН) и СРО НП «Объединение агентств недвижимости» активно участвуют в крупнейших отраслевых выставках. Второй год подряд объединения являются экспонентами «Жилищного проекта», участвуя в мероприятии вместе с компаниями, входящими в партнерства. В этом году в рамках коллективного стенда СПН в выставке участвовали 8 агентств недвижимости - «АмирА-Н», «Алгоритм», «Альтаир», «Бенуа», «Воронин и Ко», «Невская ипотека», «Служба недвижимости «Город», «Форпост».

30 000 за два дня

Практика выставки «Жилищный проект» показывает, что за 2 дня мероприятие посещают порядка 30 тысяч горожан – потенциальных клиентов агентств недвижимости. Конечно, многое зависит от стиля работы и опыта, но активные и профессиональные агенты не уходят с выставки без клиентов. Своими впечатлениями об участии в общем стенде Санкт-Петербургской палаты недвижимости поделились экспоненты сентябрьской выставки - участники Палаты.

Стенд Общественной приемной по защите прав потребителей посетил глава Жилищного комитета Юрий Осипов

Анастасия Казанская, генеральный директор агентства недвижимости «АмирА-Н» отметила, что плюс коллективного стенда Палаты недвижимости в том, что дает возможность участвовать в выставке малому и среднему бизнесу.

«Очень хорошо, что фирмы выступают под единым брендом. В дальнейшем я надеюсь на расширение коллективного стенда, привлечение к участию большего числа компаний. Это позволило бы снизить цену участия, - говорит Анастасия Казанская. - Кроме того, посетители узнают бренд Санкт-Петербургской палаты, а это позитивно влияет на репутацию и узнаваемость всех компаний партнерства».

«Выставка превзошла все ожидания, как по количеству посетителей, так и по фантазии и выдумке участников. Стенды застройщиков поражали своим размахом, креативностью и нестандартным подходом к привлечению внимания посетителей. Организаторы настолько вдумчиво и творчески подошли к составлению программы семинаров для населения, что аншлаг на них был просто предопределен – люди стояли вдоль стен и в проходах. К стендам агентств иногда просто стояла очередь, что не могло не радовать – опять проснулся интерес к покупкам с помощью профессионалов рынка, - говорит Олег Лоенко, управляющий агентством недвижимости «Воронин и Ко». - Посетители выставки очень разные - от молодых семей, приобретающих свое первое жилье по сложным схемам, до людей пожилого возраста, желающих приобрести жилье загородом за «живые» деньги. Сегодня покупатель готов заплатить агентству, чтобы избавиться от всех хлопот и тревог. Два дня пролетели как один. Обязательно будем участвовать в следующей выставке».

Новички на выставке тоже остались довольны мероприятием. «Все очень понравилось! Участвовала впервые. Рекламировали себя и учились у коллег, смотрели, как это делают другие. Несколько клиентов после выставки пришли в агентство, но люди еще продолжают звонить. Появились новые деловые контакты. Очень много разной информации, - говорит Неля Кос, генеральный директор агентства недвижимости «Служба недвижимости «Город»

Еще один участник коллективного стенда - компания «АЛГОРИТМ» так оценивает преимущества участия именно в рамках общего стенда.

«Санкт-Петербургская палата – профессиональное сообщество, признанное в городе, поэтому участие агентства под брендом СПН подчеркивает его профессионализм, говорит о допуске компании к участию в выставке от лица объединения, - считает Сергей Староверов, исполнительный директор агентства недвижимости «АЛГОРИТМ».

Виктория Винникова, исполнительный директор Северо-Западной ипотечной компании «Невская ипотека» отмечает, что после летнего перерыва граждане консультировались по вопросам недвижимости с новыми силами. «Очень понравилось! Большой интерес граждан! Правительство Санкт-Петербурга не так давно выдало жилищные субсидии – народ активно консультировался по вопросам участия в государственных жилищных программах. После выставки много договоров, много клиентов. Результат позитивный, - резюмировала Виктория Винникова.

Семинары полезны всем

В рамках выставок СПН проводит серию семинаров для населения, в которых экспертами выступают руководители агентств недвижимости. Директора компаний могут участвовать в обсуждении насущных для всех участников рынка вопросах – безопасности сделок, актуального состояния и прогнозов на рынке аренды, первичной и вторичной недвижимости. Опять же, такие мероприятия собирают аншлаги и приносят пользу, как посетителям, так и непосредственно компаниям.

«Семинары вызвали живой интерес горожан, времени на ответы на все вопросы не хватило. То, что наш коллективный стенд находился рядом с залом для семинаров, оказало большое подспорье, так как посетители выставки могли сразу после семинара задать все интересующие вопросы и специалистам компаний и юристам Общественной приемной по защите прав потребителей в сфере недвижимости, - говорит Дмитрий Щегельский, генеральный директор АН «Бенуа».

Стенды компаний в рамках общего стенда НП СПН

«Хотя мы «Америку» не открываем, для нас – профессионалов – ничего нового, а для граждан, которые впервые сталкиваются с этими вопросами, можно было многое узнать, проконсультироваться, - отметила Неля Кос.

Роман Вычегжанин, генеральный директор агентства недвижимости «ФОРПОСТ» отметил высокий уровень подготовки мероприятий, как со стороны организаторов, так и со стороны Санкт-Петербургской палаты недвижимости. «Зал для семинаров находился в непосредственной близости от коллективного стенда, это обеспечивало постоянный поток посетителей», - добавил Роман Вычегжанин.

«Семинары для населения на крупнейших выставках имеют и стратегическое значение для нашегобизнес-ссобщества. Они помогают продвижению и укреплению престижа профессии и услуг агентств недвижимости в целом», - резюмировал Сергей Староверов.

«Выставка прошла прекрасно, много посетителей, много потенциальных клиентов. В городских выставках, посвященных недвижимости наша компания участвует всегда, так что и в следующий раз мы обязательно присоединимся к общему стенду, - говорит Людмила Николаева, генеральный директор агентства недвижимости «Альтаир».

Напомним, что следующая выставка-семинар «Жилищный проект» состоится в театре «Балтийский дом» 8 декабря 2011 года, а двухдневная выставка «Жилищный проект» в Ледовом дворце - 18-19 февраля 2012 года.

Стенды компаний в рамках общего стенда СПН