ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Анонсы мероприятий

СПН провел новогодний день риэлтора

СПН провел новогодний день риэлтора

17.12.2018

В лофте на Заставской улице Санкт-Петербургская палата недвижимости провела День риэлтора. Он состоял из праздничной программы и практической конференции на тему «Современный рынок недвижимости: новые подходы и актуальные инструменты в работе риэлтора».

В последнее время этот формат набирает популярность в риэлторской среде. Доклады, презентации, обучающие семинары и мастер-классы перемежаются с розыгрышами призов-сертификатов от участников рынка. А завершает все, к примеру, пицца-пати с Дедом Морозом. По этому пути пошла и Санкт-Петербургская палата недвижимости, собравшая на новогодний День риэлтора под сотню агентов и руководителей агентств недвижимости.



Руководитель сервиса «Нмаркет.ПРО Ипотека» Игорь Пинаев рассказал не только об особенностях электронного сервиса своей компании, но и о современных тенденциях ипотечного рынка. В частности, он отметил, что в 2018 году в России произошел рост выдачи ипотеки примерно на 25%, при этом объем просроченных кредитов увеличился на 9,8%. Растет и средний размер ипотечного кредита (более 15%). «Очевидно, что рост ипотечного портфеля в этом году закончится, – отмечает эксперт. – Просто потому, что невозможно долго расти на 20-30% ежегодно. На 2019 год темпы роста ведущие аналитики прогнозируют на уровне 10-15%, не больше. Процентные ставки тоже будут меняться без резких скачков. Ждем год относительной стабильности».


«Агент 2.0 – ответ на вызов времени» – такова была тема выступления Екатерины Романенко, президента ГК «Экотон», председателя правления НП «Санкт-Петербургская палата недвижимости».

Холодные и горячие звонки – это прошлый век. Сегодня риэлторы собирают лиды, а это любой способ обращения в компанию: и старый звонок по телефону, и письмо на электронную почту, и прочие, более современные, возможности связи.

При этом, отмечает Екатерина Романенко, скорость ответа со стороны риэлтора должна быть адекватной. Если человек в качестве средства общения выбрал соцсети, мессенджеры или форумы – скорость ответа наиболее оперативная, электронная почта – другая, не такая стремительная, телефонный звонок – третья, примерно конца XX века. У каждого вида взаимодействия свои законы.

Другой важный момент, который агенты часто упускают из виду. Клиент, который готов к сделке и уже доверяет вам, – это одно. А тот, который только нащупывает почву – и в первом, и во втором смысле, – совсем другое. И не надо к нему относиться, как к созревшему плоду. Даже если он пришел по рекомендации от ваших лучших друзей. Покупатель (продавец) должен пройти все стадии готовности, и не стоит его торопить.

Руководитель ипотечного отдела ПАО «Примсоцбанк» Светлана Климова говорила о социальных выплатах (субсидии, материнский капитал) в ипотечных сделках, а также о практике образцового применения.
В частности, речь зашла о том, как расширить возможности использования материнского капитала. Для этого банк разработал специальный продукт «Ипотека на маткапитал». Любопытно отметить, что граждане, имеющие на этот капитал право, теперь не должны ждать, пока их второму (третьему или последующему) ребенку исполнится три года. Более того, могут получить кредит без документального подтверждения трудоустройства и дохода. Есть возможность приобрести квартиру на этапе строительства у любого застройщика, а также по договору переуступки (напрямую средства маткапитала на это использовать нельзя, а вот для погашения процентов по ипотеке – можно).


Социальные сети для агента: волшебная таблетка или пустая трата времени? На этот вовсе не риторический вопрос попыталась ответить бизнес-тренер Марианна Белькова.

Если делать только то, что делают все, эффект будет минимальный. Тренд сегодняшнего дня называется soul to soul. В переводе на родной язык это означает, что в соцсетях риэлтору следует продвигать свой личный бренд. И речь не просто об оригинальном контенте, а о том, чтобы представить себя как личность. Если вы мать двоих детей и рассказываете в инстаграме или фейсбуке о своих трудовых семейных буднях, то доверие вашей потенциальной клиентки, которая тоже мать двоих детей и сталкивается ежедневно с похожими проблемами, завоевать будет намного легче.
И еще один, как мне показалось, важный совет: следите за безопасностью информации (базы данных и пр.), приглашенные специалисты охотно и за небольшие деньги при первой возможности «сольют» ее конкурентам.

Последним докладчиком выступала Наиля Берестовая, генеральный директор агентства «Время недвижимости», которая поведала о том, какие налоги можно платить или не платить при сделках с недвижимостью.

Спонсорами новогоднего Дня риэлтора выступили ГК «Экотон», «Нмаркет.ПРО Ипотека», ГК «ЦИАН», АН «Петербургский квартал», СПН, ПАО «Примсоцбанк», «RBG-недвижимость», «Бард-ремонт».

Информационные спонсоры: «Бюллетень недвижимости», BN.ru, Restate.ru, БКН, ГК «ЦИАН».


Автор статьи: Игорь Воронин