ВКонтакте
Facebook
Youtube
Отправить сообщение Карта сайта

Новости

Агрессивная реклама новостроек – это позавчерашний день

Агрессивная реклама новостроек – это позавчерашний день

20.09.2019

Круглый стол BN.ru «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше», который прошел 19 сентября в Петербурге, выявил новые тенденции в сфере продвижения жилья в новостройках.

Его участники пришли к  выводу, что конкуренция продавцов новостроек растет, а покупатели становятся все более требовательными. Поэтому на смену ценовой конкуренции идет качественная. Такие аргументы, как цена и локация (скидки, подарки, дешевые квартиры у метро), уже не работают так, как раньше. В то же время качественная «упаковка» позволяет компаниям-лидерам создавать прибавочную стоимость до 15-20%. Под «упаковкой» подразумевается узнаваемый бренд, качественная визуализация всех мелочей и деталей, элементы благоустройства. А дружелюбный дизайн повышает качество городской среды.  

Кроме того, застройщики снижают объемы рекламы в СМИ, почти полностью отказались от телевизионной, но увеличивают присутствие в интернете, соцсетях, а офлайн-рекламу сосредоточивают непосредственно на территориях застройки. То есть агрессивной наружной рекламы с акциями, скидками и подарками вдоль городских магистралей тоже будет меньше – в изменившихся условиях она становится малоэффективной. Это также отрадный факт, ведь такая реклама – самый серьезный загрязнитель визуальной среды города.

Также сами стройки становятся аккуратнее, и это также радует. Например, один из самых эффективных инструментов продвижения объекта на начальных стадиях строительства – оформление стройплощадки, делающее ее новым объектом городской среды: брендированное ограждение, информационные щиты, офис продаж непосредственно на объекте. Все это – не только обращение к потенциальным покупателям, живущим в окрестностях, но также имиджевая реклама, призванная подчеркнуть высокую культуру производства работ.

Реклама в интернете и социальных сетях также становится адресной. Современные средства мониторинга и таргетирования позволяют анализировать потребности потенциальных покупателей, корректировать проекты. Вместо того чтобы «кричать в толпу», маркетологи призывают обращаться непосредственно к целевым группам потребителей и предлагать им именно то, что они хотят видеть. Возможность таких адресных обращений дают соцсети. 

И последнее: и агентства недвижимости, и представители отделов продаж компаний-застройщиков меняют тактику работы с входящими обращениями. Им дорог каждый потенциальный клиент. Поэтому, если вы проявили интерес к недвижимости, вас не забудут. А если вы отказались от покупки, то недоработки менеджеров и причины вашего отказа будут изучать и анализировать.